Ralph Lauren выпустил куртку с подогревом

Американский бренд Ralph Lauren продолжает экспериментировать с новыми технологиями и запускает в продажу куртки с функцией обогрева. Впервые они были представлены в рамках зимних Олимпийских игр 2018 года в Южной Корее.

В основу инновационных курток легли популярные модели Читать далее «Ralph Lauren выпустил куртку с подогревом»

Рианна и LVMH запустят роскошный бренд

Американская певица Рианна ведет переговоры с французской роскошной группой LVMH о запуске собственного люксового бренда одежды, сообщает WWD.

Как сообщили источники издания, речь идет о создании модного дома. Если сторонам удастся договориться о партнерстве, то он Читать далее «Рианна и LVMH запустят роскошный бренд»

Потребители «распробовали» шопинг-приложения

Мировые пользователи мобильных устройств потратили в 2018 году на торговые приложения на 60% больше времени, чем годом ранее, – в общей сложности 18 млрд часов, сообщает Drapers со ссылкой на данные исследования консалтинговой компании App Annie.

Оно показало, что в минувшем году Читать далее «Потребители «распробовали» шопинг-приложения»

Columbia Sportswear борется за чистоту в парках

Спортивная компания Columbia Sportswear выступила за сохранение национальных парков США, сделав это нетипичным сегодня способом – через большие рекламные блоки в газетах, включая The Washington Post, на которые было потрачено 80 тысяч долларов. Объясняя выбор канала коммуникации и Читать далее «Columbia Sportswear борется за чистоту в парках»

Nike соединил кроссовки со смартфонами

Решая проблему подгонки спортивной обуви под стопу владельца, американская компания Nike разработала новые кроссовки Nike Adapt, способные индивидуально регулировать посадку с помощью смартфона.

Для дебютного запуска была выбрана баскетбольная модель, так как в этом виде Читать далее «Nike соединил кроссовки со смартфонами»