Instagram станет удобнее для продавцов

Социальная сеть Instagram начинает тестирование функции размещения информации о товарах. С ее помощью ритейлеры смогут информировать пользователей об изображенной на фотографиях продукции, а также публиковать ссылки на свой сайт, пишет «РИА Новости».

На первом этапе в Читать далее «Instagram станет удобнее для продавцов»

Успешно окольцевались

ТРЦ «Мозаика» подвел итоги первых недель работы в составе Московского центрального кольца. 11 октября официально начали свою работу платформа МЦК и транспортно-пересадочный узел «Дубровка» – один из выходов со станции пролегает непосредственно через торговый центр. Читать далее «Успешно окольцевались»

«Спортконцепт» создаст собственный бренд

Основанный Романом Ротенбергом спортивный холдинг «Спортконцепт» планирует в течение 3-5 лет запустить собственный бренд спортивной экипировки, сообщает RNS со ссылкой на генерального директора холдинга Эдуарда Синельникова.

Он отметил, что компания пока не Читать далее ««Спортконцепт» создаст собственный бренд»

Сирийские дети шьют для Mango и Zara?

Сирийские беженцы, в том числе и несовершеннолетние, нелегально работают на турецких фабриках, отшивающих одежду для Zara, Mango, ASOS и Marks & Spencer. К такому выводу пришли в BBC в ходе собственного расследования, сообщает The Fashion Law.

По данным BBC, сирийские беженцы детского Читать далее «Сирийские дети шьют для Mango и Zara?»

Wildberries впереди «Юлмарта»

По итогам первого полугодия 2016 года лидером по продажам в Интернете среди российских ритейлеров стал магазин Wildberries. Предыдущий лидер, компания «Юлмарт», опустился на вторую строчку, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Infoline-Аналитики».

Выручка Wildberries в первом Читать далее «Wildberries впереди «Юлмарта»»