BUYBRAND Expo: планы на весну

В московском ЦВК «Экспоцентр» завершает работу 14-я выставка франшиз BUYBRAND Expo, в которой приняли участие около 200 брендов из 17 стран. Fashion-сегмент был представлен двумя десятками компаний, в том числе постоянными участниками выставки «Спортмастер», Glance, Tamaris, Columbia, Westland, Alkozer. Читать далее «BUYBRAND Expo: планы на весну»

Российский бизнес не пользуется защитой от неплатежей


Лишь четыре из десяти российских компаний применяют инструменты защиты от неплатежей. К таким выводам пришли эксперты компании COFACE. Результатами исследования они поделились на бизнес-завтраке «Производство и торговля: перспективы рынков Европы для российского Читать далее «Российский бизнес не пользуется защитой от неплатежей»

Вторая попытка Claire`s

Американская компания Claire’s, один из крупнейших в мире продавцов бижутерии и аксессуаров, возвращается на российский рынок. Эксклюзивную франшизу получила российская ювелирная сеть Valtera, сообщает «Коммерсант». По словам директора по маркетингу Claire`s в России Станислава Читать далее «Вторая попытка Claire`s»

Шопинг в коробке

В 2017 году могут открыться модульные ТРК Box City на территории Музеона и Парка Культуры, с которыми в настоящий момент ведутся переговоры. В дальнейшем подобные проекты могут появиться и в других столичных парках, а также вблизи торговых центров Vegas, сообщает ShopAndMall.ru. Читать далее «Шопинг в коробке»

Nike доволен летом

Чистая прибыль Nike в первом квартале 2016-17 года увеличилась на 6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,24 млрд долларов. Выручка компании в указанный период выросла на 8%, до 9,06 млрд долларов.

Показал рост в первом квартале и бренд Converse, являющийся Читать далее «Nike доволен летом»