Amazon заинтересован в Ближнем Востоке

Гигант интернет-торговли Amazon.com ведет переговоры о приобретении дубайского онлайн-магазина Souq.com за 1 млрд долларов, что позволит ритейлеру обеспечить свое присутствие на быстрорастущем ближневосточном рынке, сообщает BoF со ссылкой на собственный источник. Читать далее «Amazon заинтересован в Ближнем Востоке»

Alcantara – магазин и музей

Новый концептуальный магазин компании Alcantara открылся в Милане в формате «museum in progress». Здесь можно не только приобрести понравившиеся вещи, но и познакомиться с актуальными трендами, инновациями, интересными идеями и проектами.

Пространство площадью 300 кв. метров Читать далее «Alcantara – магазин и музей»

Intimissimi выбрал своим лицом Маргариту Мамун

Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун станет амбассадором входящего в состав Calzedonia Group бренда Intimissimi в России в 2017 году. Договор распространяется на все 4 сезона.

«Маргарита Мамун полностью олицетворяет концепцию бренда Intimissimi. В ней Читать далее «Intimissimi выбрал своим лицом Маргариту Мамун»

Во Владивостоке заработала «Дружба»

Один из крупнейших во Владивостоке торговых центров, ТРЦ «Дружба», начал свою работу. Общая площадь комплекса – более 63 тыс. кв. метров, объект также располагает вместительным паркингом.

Торговый центр расположен в центре Владивостока, его потенциальная Читать далее «Во Владивостоке заработала «Дружба»»

Aizel попросился в tax free

Владелица столичных бутиков Aizel, Christian Louboutin и Agent Provocateur Айсель Трудел обратилась к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой включить ее магазины в пилотный проект по введению системы tax free в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Читать далее «Aizel попросился в tax free»